Инструкция по ремонту двигателя zongshen

инструкция по ремонту двигателя zongshen
Буду пробовать дальше .У другого соседа тоже снегоуборщик, но намного дороже, чем этот, а чистят одинаково, так что пока я доволен за эту цену. Впрочем, пневмо- или электроинструментом гайку можно отвернуть и так. Форум: Китай кубатура SHAKLANIN Рейтинг: 1 Возраст: 32 годаС нами: 8 лет 289 днейСообщений: 75Транспорт:zongshen zs 150-10Украина, Красный Луч Поздравляю с приобретением! Для наглядности места крепежа показаны при снятом моторе. Dieses Buch vermittelt Eindr?cke aus diesem «Way of life». In zahlreichen, bisher unver?ffentlichten Bilder dokumentieren die schrille, bunte und verr?ckte Szene — Momentaufnahmen eines Kultes, der mindestens ebenso sehr zum Marken-Mythos beitr?gt wie die gro?volumigen V-Twins selbst. Мотоцикл справді красень, між спідометром і тахометром вказівник передачі? навіть аварійка є хе-хе . Мабуть зганяю на днях у захід-мото (Коломию), і чекатиму весни) А до того уважно слідкуватиму за вашими обмінами вражень та досвіду.


Для разборки необходимы специальные приспособления (съемники), работа без них приведет к поломке деталей. Если они не совпадают, звездочку необходимо переместить на одно или несколько звеньев цепи. Руководство также дает общее представление об обслуживании скутера и об инструментах, предназначенных для сервиса.

Увеличить их число можно лишь незначительно, а диаметр – и вовсе невозможно из-за ограничений по компоновке. 02 февраля 2013 Популярность питбайков в России растет. И хотя дилеры предлагают немало моделей, различающихся рамой, обвесом и рабочим объемом двигателя, все их моторы имеют общего прародителя – Honda Cub. Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. Используется другой картер, имеется фильтр системы смазки картриджного типа, корзина сцепления расположена как на подавляющем большинстве моторов – на вторичном валу КП, соответственно не применяется «автомат» сцепления. Но передач также четыре.

Похожие записи: